You are currently viewing Что такое медиа?

Что такое медиа?

(2021 г.), шестая ежегодная конференция «Что такое СМИ? конференция, проходившая в Вашингтоне, округ Колумбия, была посвящена теме «Новые СМИ и революция». Конференция, организованная Ассоциацией онлайн-новостей, собрала группу из более чем сотни журналистов, писателей и культурных критиков со всех концов Соединенных Штатов, чтобы обсудить, что представляют собой новые медиа и как они влияют на наше общество. Было также несколько важных вопросов, которые не были полностью обсуждены, например, растущая консолидация средств массовой информации и влияние на независимую журналистику. Большинство участников отметили растущее влияние социальных сетей, в частности Facebook, как наиболее негативное влияние на редакции.

Как и следовало ожидать, в центре обсуждения были цифровые медиа. Многие согласились с тем, как Facebook, Twitter, YouTube и другие социальные сети меняют облик коммуникаций. Во многих комментариях говорилось о необходимости нового определения медиа, которое включало бы как цифровые, так и традиционные СМИ. В одном документе рекомендуется пересмотреть определение средств массовой информации, которое будет включать «изменяющуюся цифровую среду Интернета, социальных сетей и цифровых технологий, таких как смартфоны, планшетные компьютеры, видео- и / или аудиомагнитофоны». В другом документе утверждается, что необходимы новые средства массовой информации, потому что «традиционные средства массовой информации теперь неспособны предоставлять значимую, передаваемую информацию своей аудитории и не смогли развиваться в соответствии с растущими запросами общественности на информацию».

Конечно, во многих странах пресса подвергалась усиленному регулированию и контролю. Это особенно верно в отношении Китая, где государственные СМИ страны были агрессивно агрессивны в своих попытках приручить средства массовой информации и помешать им быть независимыми или свободными. Во многих странах Интернет и цифровые СМИ регулируются гораздо меньше, чем вещательное телевидение. Это означает, что перед медиа-агентствами стоит задача достичь нормативных целей, а также продвигать разнообразие и уникальные голоса, которые требуются в мировом сообществе. Вот почему многие профессионалы в области СМИ считают, что с момента появления телевидения в средствах массовой информации было мало инноваций и что отрасль стала статичной и стандартизированной.

Добавить комментарий