You are currently viewing Примеры хорошего СММ

Примеры хорошего СММ

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это маркетинг, ориентированный на социальные платформы, такие как Facebook, Instagram, TikTok, для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж.

Почему маркетинг в социальных сетях важен для каждого бизнеса?

SMM — это самый простой способ охватить огромную аудиторию — в настоящее время половина населения земного шара, 3,8 миллиарда человек, пользуются социальными сетями. Более того, это число постоянно растет — с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.

Социальные сети чрезвычайно полезны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52 % онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в социальных сетях.

В 2019 году люди тратили в среднем 2 часа 24 минуты каждый день. И этот показатель также вырос — время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4%. Это делает социальные сети отличным способом не только охватить вашу аудиторию, но и взаимодействовать с ней в течение длительного времени.

С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43 % пользователей Интернета использовали социальные сети при изучении товаров перед совершением покупки. Хотя только 12 % людей готовы нажать кнопку “купить” на Facebook или Instagram, социальные сети имеют большое значение на ранних этапах пути покупателя.

Повышение узнаваемости бренда


54 % пользователей исследуют продукты через социальные сети. Таким образом, бренд должен иметь высококачественные аккаунты в различных социальных сетях, чтобы использовать интересы пользователей в социальных сетях. В этом случае потенциальные клиенты могут связаться с брендом на своей любимой платформе. Кроме того, отличный сервис через социальные сети также имеет решающее значение. Люди ожидают, что компании помогут им, и, если помощь была отличной, они с радостью порекомендуют бренд другим — 71 % пользователей порекомендуют компанию, если у них был положительный опыт общения с компанией в социальных сетях.

Более быстрое и простое распространение контента


Если вы продвигаете свой бизнес с помощью контент-маркетинга, вы можете более эффективно распространять свой контент с помощью SMM. Люди всегда делятся полезной, интересной и занимательной информацией со своими друзьями в социальных сетях. Он часто выходит за рамки одной сети и ее участников и способствует росту вашей целевой аудитории.

SMM — это отличный способ информировать ваших клиентов о специальных предложениях. Социальные сети помогают быстро и дешево предоставлять информацию о распродажах или распродажах, хотя большинство пользователей предпочитают получать рекламные сообщения по электронной почте. Чтобы удовлетворить их предпочтения, попробуйте SendPulse и запустите кампанию по электронной почте.

Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией


Поскольку половина населения земного шара пользуется социальными сетями почти три часа в день, SMM — лучший способ взаимодействия с аудиторией. Таким образом, ваш бренд уже находится в том месте, где ваши клиенты предпочитают проводить свое время, поэтому он помогает вам оставаться рядом и быть более надежным.

Более того, SMM — больше, чем любой другой маркетинговый канал — помогает вам получать обратную связь от клиентов. Любым возможным способом — через отзывы, лайки, комментарии и т.д. Если у ваших клиентов был неудачный опыт работы с вашим продуктом, они скорее сообщат вам об этом через социальные сети, чем по электронной почте или по телефону. Это создает возможность правильно реагировать, удерживать этого конкретного клиента и привлекать других.

Увеличьте посещаемость веб-сайта


Хотя многие платформы социальных сетей позволяют брендам продавать свои товары, не заходя на внешний веб-сайт или целевую страницу, социальные сети по-прежнему являются отличным способом увеличить трафик. Например, 11 % всего трафика мобильных веб-сайтов приходится на социальные сети.

Как вы можете видеть, пример хорошего генерального директора и smm — это не обязательно просто человек с отличными лидерскими качествами. Иногда это требует готовности изменить свое поведение, чтобы оно лучше соответствовало потребностям вашей текущей ситуации. Эта готовность к переменам является частью искусства ведения бизнеса. Когда вы готовы вносить изменения, у вас больше шансов на успех. Компании должны быть очень осторожны, чтобы не нанимать кого-то, кто просто говорит, но не может ходить пешком.

Примером хорошего SMM и SEO продвижение является сайт Dezopharm, позже мы напишем более подробный разбор этого сайта.

Ссылка на страничку на которую мы будем делать разбор: https://dezopharm.kz/produktsya/

Добавить комментарий