You are currently viewing Как найти свою аудиторию

Как найти свою аудиторию

Как найти свою аудиторию — вопрос, на который мечтает ответить каждый маркетолог. Однако заставить аудиторию найти вас, когда они ищут вас, может быть одной из самых сложных задач, которые вам нужно освоить. Например, предположим, что вы новый разработчик веб-сайта и создали очень впечатляющий и простой в использовании веб-сайт для своего друга.

Если бы вы затем пошли на сетевое мероприятие или собеседование и совершили ошибку, сказав что-то вроде «привет, не хотите ли вы увидеть мой сайт», не указав свой полный адрес, я уверен, что вас бы полностью проигнорировали. Это потому, что люди, которые читают ваш блог или сайт, не захотят видеть ваш сайт, если вы не предоставите им причину. Прекрасным примером этого может быть то, что вы опубликовали блог о создании моделей ракет. Если бы вы разговаривали с людьми, интересующимися космическими запусками или космическими путешествиями, вы, вероятно, вообще не говорили бы о моделях ракет. Им было бы гораздо больше интересно узнать, что вы скажете о космических путешествиях.

Как найти свою аудиторию — важный вопрос, потому что именно поэтому компании тратят миллионы долларов на маркетинг людям, которые могут никогда не интересоваться тем, что они предлагают. Однако, когда вы работаете в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter, вы должны убедиться, что вся информация, которую вы предоставляете о себе, является правдой. На этих сайтах очень легко разместить фальшивую информацию, из-за которой вы будете казаться ненадежными, и ваша аудитория увидит это насквозь. Поэтому, прежде чем начинать разглашать личную информацию, убедитесь, что все это правда. Вы не хотите отталкивать людей ложной информацией до того, как вы действительно построите с ними отношения, поэтому убедитесь, что вы все делаете правильно.

Добавить комментарий